Подключение мобильного банка от Сбербанка

мобильный банк сбербанкаЖизнь современного человека просто невозможно представить без всех удобств, новых технологий и электронных устройств, которые с каждым днём всё теснее внедряются в нашу жизнь.

Хоть многие люди и считают инновационные изобретения ненужными, однако без них о комфортной жизни можно забыть. Именно благодаря интернету, телевизору, электронным приборам человечество может следить за всеми новостями, эффективнее выполнять свою работу, поддерживать общение с друзьями и родственниками и даже расплачиваться в магазинах.

И если ещё несколько лет нужно было стоять в длинных очередях и тратить уйму времени для того, чтобы оплатить счета, то сегодня эта услуга банков предлагает своим клиентам массу возможностей. С её помощью можно всегда контролировать свои расходы, денежный баланс и оперативно им управлять.

Мобильный банк  – это незамысловатый сервис, позволяющий получать всю актуальную информацию о всевозможных операциях посредством смс-информирования. Также с его помощью можно расплачиваться за услуги или покупки в любом удобном месте в любое удобное время.

Способы подключения

Подключить услугу от Сбербанка – это очень удобно, ведь вы сможете:

  • Контролировать свой счёт;
  • Заблокировать карту;
  • Погасить кредит;
  • Расплатиться;
  • Пополнить счёт;
  • Автоматизировать необходимые услуги и многое другое.

Кроме того, к одному телефонному номеру в Сбербанке можно подключить до восьми карт.

Узнав о таком нововведении, сразу же хочется облегчить свою жизнь и подключить мобильный банк. А сделать это можно несколькими разными способами:

  1. В одном из офисов Сбербанка вашего города;
  2. В терминале самообслуживания;
  3. С помощью телефонного звонка в службу поддержки.

Если вам удобнее всего обратиться непосредственно в отделение банка, то с собой необходимо взять документы, удостоверяющие личность (к примеру, паспорт) и свою банковскую карту. Затем, по приходу в банк вы будете должны заполнить заявление на подключение услуги. После того как вы оформили всё должным образом, в течение трёх банковских дней услуга в Сбербанке будет подключена, и вы сможете ей полноценно пользоваться. Узнать об активации поможет смс-оповещение на ваш  телефон. Означающее что услуга подключена.

Если вам проще подключить услугу посредством телефонного разговора, вам следует позвонить по следующим номерам:

  • 7(495)500 55 50;
  • 8(800)555-55-50.

Во время разговора оператор банковского учреждения может запросить у вас некоторые ваши личные данные (паспортные данные, информацию по карте и др.) – это необходимо лишь для сохранности вашего счёта и обеспечения должной безопасности. Также во время разговора вы можете уточнить любые интересующие вас нюансы, к примеру, про стоимость услуг или возможности.

Также подключить мобильный банк можно с помощью терминала самообслуживания. В этом случае активация Сбербанком опять же осуществляется в течение трёх банковских дней. Для заказа сервиса при себе необходимо иметь личную банковскую карточку.


Подключить услугу в Сбербанке к мобильному можно только к единственному телефонному номеру. Воспользоваться банкоматом не составит труда каждому человеку: стоит лишь выбрать пункт «Подключение Мобильного банка», а затем кликнуть по желаемому тарифу (вы можете выбрать экономный или полный пакет). В этом случае, как и в двух предыдущих, подключение услуги осуществляется сроком до трёх рабочих дней, по завершении активации на ваш телефонный номер будет отправлено смс-сообщение.

подключение мобильного банкаКак только вы прошли активацию, вы можете полноценно воспользоваться всеми услугами (перевод денежных средств, пополнение мобильного счёта и т. д.), о которых можно узнать на официальном сайте Сбербанка.

Кроме перечисленных выше способов, клиент может совершить подключение в режиме онлайн. Перед тем как воспользоваться таким способом, нужно получить личный идентификационный номер. А получить его можно с помощью платёжного терминала или в отделении Сбербанка.

Если вы предпочитаете вариант с терминалом, то процедура такая:

  1. Вставить банковскую карту и ввести свой пароль;
  2. В меню кликнуть на пункт «Интернет обслуживание»;
  3. Нажать на «Печать идентификатора и пароля»;
  4. Забрать и хранить распечатанный чек.

Цена подключения и тарифные планы

Как подключить сервис мы уже знаем. Теперь нужно разобраться с оплатой и тарифами. Сразу стоит отметить, что первые три месяца после первичной активации мобильного банка платить не нужно абсолютно ничего.

По истечении первых трёх месяцев стоимость услуги зависит от вашей карты:

  • Если вы обладатель Visa Gold, Gold MasterCard, то деньги за использование не взымаются;
  • Если вы обладатель Visa Classic, MasterCard Standard, то цена составит 60 рублей;
  • Если вы обладатель Сбербанк-Maestro -Visa Electron, Сбербанк-Maestro «Социальная», Сбербанк-Maestro «Студенческая», оплата за услуги 30 рублей.

Сбербанк предлагает своим абонентам подключить два тарифных плана:

  1. Полный;
  2. Экономный.

Экономный пакет, прежде всего, отличается лишь самыми необходимыми базовыми банковскими услугами. Когда полный пакет предлагает своим пользователям абсолютно любые возможности без визита в отделение банка. Однако и за предоставляемые услуги необходимо расплачиваться.

Экономный пакет не требует никакой оплаты вообще, отличаясь от полного только небольшими ограничениями.

В частности, пользователям этого тарифного плана будут не доступны уведомления посредством смс-оповещений об авторизации либо об операциях с денежным счётом.

Для того чтобы экономный пакет позволял полноценно контролировать счёт, можно оплачивать ежемесячно всего лишь по 30 рублей. В свою очередь, подключение полного пакета обойдётся клиентам 60 рублей каждый месяц. За эти деньги пользователь получает СМС-банкинг с возможностью информирования и проведения любых желаемых платежей. Но как уже было сказано выше, первые три месяца подключения и пользования услугами от Сбербанка абсолютно бесплатны вне зависимости от выбранного тарифного плана.